Давайте шевелить мозгами! (логические задачки)
adv1
adv2
Jurij:
по мойму 50 рублей 25 руб фальш+15 руб сдача+10 руб шапка и так 25+15+10=50 рублей
или я чтото забыл?
Таня:
Про шапку:-(: обманули на 35 рублей.
V: про лампочки просто только при условии что все они исправные, тогда описанный тест полностью выявляет взаимосвязь между выключателем и лампочкой.
Галина:
Вопрос к Дмитрию Никитину,а вы то знаете правильный ответ про шапку? Если знаете почему не пишите правильный ответ!?
Таня:
И нам хотелось бы знать ответ:-)
Vitaliy:
На 25 р. , которые он отдал соседке, остальное "пыль" , чтобы сбить с толку.
Ludmila:
1, 2, 6, 42, 1806, ?
Найди 6 число.
Ludmila:
а насчет шапки, правильно Виталий вы говорите. Ответ 25р. Я уже давно написала ответ, но только хозяин этой загадки почему-то молчит?
Таня:
Но ведь шапку она тоже отдала -10 рублей, итого -35....(ch)
Алина:
Продавца обманули 40 рублей . 25руб. она отдала соседке так-как они были фальшивые, и 15руб. это были сдачи.
Jurij:
да но шапка тоже 10 рублей стоит
Алина:
Продавец отдаёт шапку и 15 руб.( 10руб. остаються у продавца)
Алина:
Мальчик и покупатель это не одно лицо, в этом и есть смысл загадки. Дмитрий что вы молчите......?
V:
задачка про шапку
долго ждал пока афтар че нить на пишет но он молчит
поэтому предлгаю свой вариант решения
сокращения:
О - фальшивые 25руб
Ш - шапка
Т - торговка разменявшая 25 руб
Пр - продавец шапок
Пк - покупатель к томуже ушлый жулик =)
запишем пошагово таблицу движения денег и товара
Т Пр Пк
1. 25 Ш О
// у покупателяфальшифка, по умолчинию у торговки
// есть 25руб =10+10+5
2. 25 Ш, О
// покупатель отдал фальшивку продавцу шапок
3. О Ш, 10+10+5
// нисчатный продавец разменял
// фальшивку у торговки
4. О 10, Ш+10+5
// продавец отдает покупателю шапку,
//получая в замен 10руб
// продавец дает сдачу 10+5
// итого О=Ш+10+10+5
5. 25 10, -25,О Ш+10+5
// торговкапотребовала назад свои 25руб
// в обмен на обналиченную у неё фальшивку
Итого:
продавец- обменял шапку на 10 руб (это несомненно плюс)
имеет на руках фальшивку и 25 руб убытка
V:
ЗЫ
незнаю что так разрядка скомкалась наверно ребята из однокласником протупили над форумом да и вообше почему нет ВВ-кодов?
Елена:
Давайте подведем итог. Покупатель заимел шапку плюс 15 рублей, а продавец понес убыток точно такой же - шапку и 15 рублей(т.е. 25 рублей всего).
Александра:
А КАК ЖЕ 25 КОТОРЫЕ ОН ОТДАЕТ ТОРГОВКЕ?
Таня:
Друзья, вы удивляете меня!!!
Представьте: женщине дали 25 рублей, она отдаёт 15 сдачу, 10 её - за шапку, но так как деньги фальшивые, получается она отдаёт шапку за даром, т.е. у неё убыток 10 рублей, стоимость шапки, и ещё она отдаёт свои 25 рублей соседке за фальшивые 25, итого 35 рублей. А хозяин задачки молчит, отсюда вывод- сам ответ незнает, так пропадает настроение учавствовать в этих играх.
V: Продавца надули на 25 руб кто не согласен то у того куплю шапку ушанку за 10р четвертак уже нарисовал =)
Александра:
а может и на 10р.ведь25 фальшивых торговка отдала ему назад,а он их спихнет каму-нибудь)))
Татьяна:
соседка торговка с мальчиком заодно(это допустим ее родственник), она мальчику поменяла настоящие 25 +25 ей дал обманутый продавец,Следовательно собака зарыта в самом факте обмана, а не в убытке продавца, т.е. продавца обманули дважды по 25 руб= 50- 10 компенсация за шапку= ответ 40.
Лариса:
Это задача Льва Толстого.Он Написал её для 2 класса церковной школы. И ответ там такой 25 рублей.
Доход :продавца 25 рублей от мальчика.
Расход:шапка 10 ублей,15 рублей сдача плюс соседкины25.
Итого:25-50=-25,т.е это и есть его убыток.
Другой вариант:покупатель ушел с15 рублями и шапкой за 10 рублей,т.е убыток и есть 25рублей
Лариса:
Предлогаю снова пошевелить мозгами и вот наша загадка.
Шел Кондрат в Ленинград,
А навстречу 12 ребят.
У каждого по 3 лукошка,
в каждой лукошке кошка.
У каждой кошки 12 котят,
у каждого котёнка в зубах по 4 мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград?
V: на вскидку - нисколько, ведь речь идет о том что только кошки в лукошках а котята и мышата где то тьму-таракане на сеновале :-D
Таня:
Загадка:
Бабушка Оля собирала бутылки.
В понидельник она собрала 28 бутылок
,во вторник -на 15 бутылок больше,
а в среду - на 8 бутылок больше,чем во вторник.
Спрашивается:
сколько бутылок отнял у нее сосед дед Семен,
и почему она не вышла собирать бутылки в четверг?
ирина:
Про котят и мышат- правильно! Нисколько! Т.к. ребята с лукошками и кошками шли навстречу Кандрату, т.е из Ленинграда.
Лариса:
про котят и мышат совершенно верно.их точно не надо считать... ребята действителино шли навстречу ему в Кострому.
Лариса:
А вот,что мы думаем поповоду б.Оли.Тут тоже не надо считать бутылки. Д.Семен незабирал у нее бутылки,а в четверг она не пошла собирать бутылки потому,что был дождь или снег.это все зависит от врмени года.:-D
Ирина:
Имеется ёмкость 5 литров и 3 литра, а нужно набрать ровно 4 литра воды!!! (задачка для 2-го класса программы Петерсона):-)
V:
про емкости 5 и 3 л. механизм таков последовательно переливая воду и 5л в 3л на втором шаге получем в 3л ведре всего 2л и тут совсем недалеко до финиша =)
а вот эту задачку я не смог решить и предлагаю вам:
в емкости 12л налито 12л жидкости имеются пустые емкости на 7л и 5л.
Задание: в емкостях 12л и 7л нужно налить по 6л жидкости.
Вопрос: как рашить задачу переливая жидкость только между тремя эти емкостями. Не выливать и нембрать доплнительно жидкость из вне.
V:
ой забыл подчеркнуть что всего три емкости
12л(полная) 7л-пустая и 5л-пустая.
без этого уточнения и при развитой фантазии цепочку 7-5 можно развивать до бесконечности =) что конечно противоречит поставленному вопросу.
Лариса:
из 12 переливаем в 5
12-4............7-3..........5-5
из 5 переливаем в 7
12-4............7-7..........5-1
из 7 переливаем в 12
12-11..........7-0..........5-1
из 5 переливаем в 7
12-11..........7-1..........5-0
из 12 переливаем в 5
12-6............7-1..........5-5
из 5 переливаем в 7
итог
12-6............7-6..........5-0
Лариса:
Задачка с водой от V G:
Мы с подругой долго думали и наконец решили:
-----------------------------------------------------------
ёмкость-жидкость
12-12..........7-0..........5-0
из 12 переливаем в 5
12-7............7-0..........5-5
из 5 переливаем в 7
12-7............7-5..........5-0
из 12 переливаем в 5
12-2............7-5..........5-5
из 5 переливаем в 7
12-2............7-7..........5-3
из 7 переливаем в 12
12-9............7-0..........5-3
из 5 переливаем в 7
12-9............7-3..........5-0
V:
верно решение(Y)
ЗЫ
меня 9,05 подзадорил Игорь, сказав что нашел решение. это заставило меня решить задачку минут за пять =) до этого я думал что она не решается =)
V:
Задачка от папы Джо :-D
____________________________________________
на ялтинской конференции так понравилось Рузвельту и Черчилю что ини говорят:
- слышь, дядя Джо отдай нам Крым а мы тебе в европе земли нарежем а?
сталин отвечает:
- хорошо договорились, только чур уговор: угадаете какой палец средний - Крым ваш,- и показал им три пальца: большой указательный и средний.
Черчиль схватился за средний
Рузвельт почесал репу и выбрал указательный
--------------------------------------------------------
Вопрос что сделал Сталин и почему?
ЗЫ
ясное дело он их послал но не матом ведь. ;-)
Андрей:
он показал им фигу, средним пальцем оказался "большой палец"
Лариса:
Отец завещал своим сыновьям 19 лошадей.При этом старший должен был получить половину,средний- одну четверть,а младшй- одну пятую наследства.После смерти отца сыновья не смогли поделить между собой лошадей и обратились за советом к приятелю.Тот присоеденил к 19 лошадям совою лошадь и поделил весь табун согласно завещанию.В результате старший получил 10,средний 5,а младший 4,всего,значит,19 лошадей.Оставшаяся лошадь была возвращена ее владельцу.
Почему так получилось?
Игорь:
старая загадка...
если делить 19 на 2, 4 или 5 получаем не целые числа 9,5 4,75 и 3,8 , округлив которые будет 10, 5 и 4 - в сумме 19...